Если учитель имеет только любовь к делу, он
будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец,
мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет
любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к
ученикам, он - совершенный учитель.
Мое призвание – учитель. Когда спрашивают: «Кем Вы работаете ?»,
меня коробит от необходимости отвечать пустой фразой: «Учителем». Не
потому, что это сейчас совершенно непрестижная профессия. Просто для
меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не
работа… Для меня «учитель» – это жизнь (смысл моей жизни). Я не работаю учителем, я живу учителем. Мне нравится быть учителем. Школа – моя стихия. В ней я чувствую себя, как рыба в воде, – легко и
свободно. И весело! Скажешь что-нибудь ребенку – и сразу же видишь
живую, непосредственную реакцию. Мне доставляет радость чужая радость,
чужой успех! Радость человеческого общения, радость встречи. За время работы у меня накопилось достаточно много разнообразных
дидактических материалов - самостоятельных и контрольных работ,
творческих заданий и типовых расчетов, а также методических пособий.
Многие составила самостоятельно, некоторые - заимствовала из разных
источников.
|