Понедельник, 29.04.2024, 11:28
сайт учителя математики Николайцевой Ларисы Николаевны
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед!

Меню сайта
Кнопка сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 740
Праздники России
Осталось... Праздники России
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Файлообменник
My-Files.RU - хороший бесплатный файлообменник.
Баллы ЕГЭ в оценку
онлайн радио
Крестики-нолики
Пятнашки
Пословицы
Сканворды
Интересные факты
Пазлы
Афоризмы

 Основные требования


Что должно быть у каждого ученика на каждом уроке математики

1. Тетрадь для классных работ

2. Учебник

3. Канцелярские принадлежности: ручка, карандаш (желательно механический с запасными стержнями), линейка (желательно металлическая), циркуль (желательно с фиксируемым раствором), стирательная резинка.

Использование калькулятора и справочных материалов возможно, если таковые разрешены учителем и их применение оправдано темой и целями урока. В остальных случаях применение дополнительных средств не допустимо.


Извлечения из положения о едином орфографическом режиме

1. Общие положения

1.1.1. Ведение тетрадей по всем предметам (за исключением физической культуры) учащимися школы с 1-го по 11-й класс является обязательным.

1.1.2. В тетради оформляются письменные работы в классе и дома.

1.1.4. Определены формат тетрадей и их количество.

1.1.5. Учителя-предметники обязаны организовать работу учащихся с тетрадями согласно данному локальному акту.

1.2.1. Ведение дневника учащимися школы со 2-го по 11-й класс является обязательным.

1.2.2. Красную и другую пасту, отличную от синей, применять не рекомендуется.

1.2.3. Все записи в дневнике, всеми членами образовательного процесса должны вестись аккуратно и разборчиво.

2. Единый орфографический режим ведения тетрадей учащимися

2.1. В тетрадях школьниками ведутся записи согласно требованиям учителя систематически, аккуратно, соблюдая единый орфографический режим.

2.6. Титульный лист тетради должен содержать информацию о предмете, типе тетради по назначению, фамилию, имя и класс.

2.7. Во всех тетрадях обязательно наличие полей по внешнему краю страниц, ширина — не менее 4 клеток.

2.8. Во всех выполняемых в тетради работах обязательно наличие даты:

- в тетрадях по русскому языку и литературе — прописью по центру,

- в тетрадях по иностранному языку — прописью на соответствующем языке,

- в тетрадях по остальным предметам — цифрами на полях.

2.9. Выполняемая в тетради работа должна иметь заголовок: вид работы или тема урока (контрольные и лабораторные работы идут обязательно с указанием номера).

2.10. Текст в тетрадях должен быть разделен на абзацы по смыслу. Начало абзаца всегда с красной строки. Текст в тетрадях «в линеечку» пишется в каждой строке, а в тетрадях «в клеточку» — через клеточку. Между работами должен оставаться промежуток не менее чем в 4 клетки или две строки. Между столбиками примеров пропускается 3 клетки. Между датой и заголовками, наименованием вида работы и заголовком, между заголовком и текстом в тетрадях в линию строка не пропускается, в тетрадях в клетку пропускается 2 клеточки.

2.11. Основной текст пишется только синей пастой, Для выделений текста и подчеркиваний используется простой карандаш и линейка. Однако допустимо использование по указанию пли разрешению учителя пасты других цветов (кроме красного). Недопустимо использование фломастеров и маркеров, оставляющих след на обратной стороне листа.

2.12. В тетрадях иллюстрации делаются по мере необходимости но указанию или разрешению учителя. Рисунки, иллюстрирующие содержание задачи выполняются в тетради, по геометрии — слева от условия задачи, по физике — справа от условия задачи.

2.13. Ошибка, допущенная учеником, аккуратно зачеркивается карандашом или ручкой один раз и сверху или рядом пишется другой вариант ответа.
Недопустимо:         — использование корректора,

- заключение ошибки в знак «скобки»,

- перечеркивание ошибки несколько раз.



Как решать задачи

1. Прочитай задачу и представь себе, о чем говорится в задаче.

2. Запиши задачу кратко или выполни чертеж.

3. Поясни, что показывает каждое число, повтори вопрос задачи.

4. Подумай, можно ли сразу ответить на вопрос задачи. Если нет, то почему. Что нужно узнать сначала, что потом?

5. Составь план решения.

6. Выполни решение.

7. Проверь решение и ответь на вопрос задачи.


Как готовить домашнее задание


1. Активно работай на уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы. 

2. Задавай вопросы, если чего-то не понял или с чем-то не согласен. 

3. Точно и как можно подробнее записывай, что задано по каждому предмету. 

4. Научись пользоваться словарями и справочниками. Выясняй значение незнакомых слов, находи нужные факты и объяснения, правила, формулы в справочниках. 

5. Если у тебя есть компьютер, научись с его помощью находить нужную информацию, производить нужные расчеты с помощью электронных таблиц и т.п. 

6. Если то, что проходили на уроке, показалось тебе трудным, повтори материал в тот же день, даже если следующий урок будет через несколько дней. 

7. Приступая к выполнению каждого задания, думай не только о том, что надо сделать (то есть о содержании задания), но и о том, как (с помощью каких приемов, средств) это можно сделать. 

8. В случае необходимости обращайся за помощью ко взрослым или к одноклассникам. 

9. Приступая к выполнению уроков, раскрой дневник, посмотри, все ли задания записаны. 

10. Продумай последовательность выполнения заданий по отдельным предметам и прикинь, сколько времени тебе понадобится для выполнения каждого задания. 

11. Убери со стола все лишнее — то, что может отвлекать. Приготовь то, что нужно для выполнения первого задания (учебник, тетради, карты, карандаши, словари, справочники и т.п.). После того как подготовишься к первому уроку, все убери и приготовь то, что нужно для выполнения следующего, и т.п. 

12. Между уроками делай перерывы. 

13. Сначала постарайся понять материал, а затем его запомнить. 

14. Прежде чем выполнять письменные задания, пойми и выучи правила, на которые оно направлено. 

15. При чтении параграфа учебника задавай себе вопросы: о чем или о ком говорится в этом тексте, что об этом говорится. 

16. Ищи связь каждого нового понятия, явления, о котором ты узнаешь, с тем, что ты уже знаешь. Соотноси новое с уже известным. Следи за тем, чтобы это были не случайные, внешние связи, а главные связи, связи по смыслу. 

17. Если материал, который надо выучить, очень большой или трудный, разбей его на отдельные части и прорабатывай каждую часть в отдельности. Используй метод ключевых слов. 18. Не оставляй подготовку к докладам, сочинениям, творческим работам на последний день, поскольку это требует большого количества времени. Готовься к ним заранее, на протяжении нескольких дней, распределяя нагрузку равномерно. 

19. При подготовке устных уроков используй карты, схемы. Они помогут тебе лучше понять и запомнить материал. К ним необходимо обращаться и при ответах на уроке. Чем лучше ты умеешь пользоваться картами, схемами, таблицами, тем выше будет оценка. 

20. Попробуй использовать при подготовке устных заданий метод «5 П», разработанный американскими психологами. По данным психологов США, такой метод позволяет сосредоточить внимание на самом важном в тексте и способствует лучшему его запоминанию. 

21. Составляй план устного ответа. 

22. Проверяй себя. У тебя все получится! Помни: мы лучше всего запоминаем: 

— то, чем постоянно пользуемся; 

— то, к чему нам надо будет вернуться (прерванные действия); 

— то, что нам нужно; 

— то, что мы можем связать с другими нашими знаниями и умениями; 

— то, что связано с нашими переживаниями (и приятными, и неприятными). 



Литература, интернет-источники:
  • http://1shagok.blogspot.ru/p/blog-page_13.html
Все дело в мгновении...
Время работы сайта
Поиск
Внимание!!!
Министерство
Новости
Календарь
Новости с ЕГЭ порт
Шкала перевода
Баллы ГИА в оценки
...
Полезные ссылки
Сообщество учителей Горкуновой Ольги Скачать презентации Банк Интернет-портфолио учителей

Методсовет Портал для учителейПрофессиональное сообщество педагогов Методисты.ру КАРМАН для математика Сайт учителя математики Николайцевой Ларисы Николаевны Учительский портал Презентации PowerPoint Интернет-сообщество педагогов Я - Учитель! Образовательный портал Классные-часы.Ру Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Презентации по математике
    Мой ник-нейм Сайт учителя математики Николайцевой Ларисы Никола забит!
    Мой ник-нейм larsik68 забит!
    //nikolaitzeva.ucoz.ru/
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz


    Шаблон "Simple". Автор изображений для шаблона: Petrovich9. Технологии Blogger.